Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-10-15 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] rickardonavarro.livejournal.com
Поискал справку: Введенский канал (на втором снимке) был засыпан как раз в 1967 году

Date: 2016-10-15 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] pochta-polevaya.livejournal.com
хотелось бы знать кем вырос этот парень... Лицо у ребенка недетское.

Date: 2016-10-15 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] mak-symka.livejournal.com
Введенский канал: снимки 1, 2, 10, 36.

Date: 2016-10-15 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Через десять лет после даты фотографий.
Интересно, что в больнице еще сохранились старинные стулья, плитка и раковина. Наверняка сейчас все уничтожено, может плитка только осталась, но и то вряд ли.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] rama909 сослался на вашу запись в своей записи «1957. Ленинград на снимках Л.А. Кудельского» в контексте: [...] Оригинал взят у в 1957. Ленинград на снимках Л.А. Кудельского [...]

Date: 2016-10-15 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] rickardonavarro.livejournal.com
То-есть засыпали в 1977-им году? Интересно. А причина, по которой его засыпали? Завонял, как когда-то Лиговский? Там вроде бы и сбросам неоткуда взяться, кроме тех, которые могли быть принесены из Обводного.
В качестве транспортной магистрали он ничего не решает, даже в нынешнее время.

Date: 2016-10-15 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
На фотографиях 1957-й год. А засыпали в 1967-м, как вы говорите.

Date: 2016-10-15 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] rickardonavarro.livejournal.com
Да, я обратил внимание на одежду. По ней больше похоже на 50-е. Спасибо вам!
На картинках не видно городского транспорта, по нему на 10 лет ошибиться было бы сложно.

Date: 2016-10-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Самое любопытное, что в название поста стоит дата.

Date: 2016-10-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Одежда 1957-го и 67-го очень резко отличается. Интересно, смогут ли через 60 лет понять по одежде когда была сделана фотография- в 2016 м или в 2006-м

Date: 2016-10-15 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] chereisky.livejournal.com
Интересные персонажи: капитан (а зимой уже майор) медицинской службы - участник ВОВ и, похоже, обороны Ленинграда; инвалид на велоколяске - крайне редко попадаются на старых фото.

Date: 2016-10-15 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
Стулья минимум трех видов, тут уже не до понятия "сохранились"

Date: 2016-10-15 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] rickardonavarro.livejournal.com
Точно :) Я поэтому и удивился первому ответу на мой комментарий. Зато теперь полная ясность!
Спасибо вам за публикации!

Date: 2016-10-15 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Это Ленинград. Стулья сто раз могли сгореть в буржуйке в блокаду, но сохранились.

Date: 2016-10-15 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rickardonavarro.livejournal.com
Специалисты, да и просто любознательные люди - смогут. Остальным это наверное и не нужно?
2006-й и 2016-й различить будет сложно. Намного сложнее, чем 57-й и 67-й годы.
Я думаю, что время в некотором смысле остановилось. Остановился культурный и духовный прогресс. Скорее, наоборот, происходит деградация.

Date: 2016-10-15 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sinkov.livejournal.com
Представляю себе сцену сжигания казенных больничных стульев ВМА в войну.

Date: 2016-10-15 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Очень легко. Думаете тогда кто-то проводил инвентаризацию?

Date: 2016-10-15 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sinkov.livejournal.com
я не думаю, я знаю.
у меня есть фотки собственных предков времен блокады в т.ч. и из военного медицинского учреждения, стулья целы, врачи работают.
инвентаризацию проводила система НКВД - по "горячей линии".

Date: 2016-10-15 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
1) В СССР венские стулья производились, так что это может быть послевоенное производство
2) Госпиталь во время блокады наверняка работал с полной загруженностью, и служебную мебель там бы не жгли

Date: 2016-10-15 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
А если больницу разбомбили, то материально ответственных небось ставили к стенке.

Date: 2016-10-15 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sinkov.livejournal.com
а если больницу разбомбили, то после немедленно все начинали топить буржуйки венскими стульями. даже летом. это было обычное дело.

термин "больница" - это прелестно.
на фото - госпиталь, военная часть.

Date: 2016-10-15 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sinkov.livejournal.com
эти "стулья", будете смеяться, наследие проклятого царизма.
я их видел как в древнем медицинском двухтомнике (жалею, что по глупости выкинул книги), так и в этом здании году так ~1980.

Date: 2016-10-15 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Дело не в терминах. И да, топили не только венскими стульями, а и мебелью из красного дерева или карельской березы. Тут не до антиквариата, выжить бы. И книгами топили, кстати.

Date: 2016-10-15 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sinkov.livejournal.com
мебель из красного дерева и карельской березы - непременный атрибут военного госпиталя.
тут вся правда нам и открылась.

расскажите еще про те суровые годы.

Date: 2016-10-15 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sinkov.livejournal.com
И отсюда оперчекистская часть нашего ЖАКТа сообшает:

Кудельский Лев Антонович
Лейтенант м/с, легпом*, 17-й дивизион тральщиков Охраны водного района Балтийского флота
в 1946 - слушатель ВМА (что на фотографиях)
в середине 70х - корабельный врач в Севастополе.

*) так в оригинале протокола допроса.
Edited Date: 2016-10-15 02:12 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 08:40 am
Powered by Dreamwidth Studios