Блин вы сами себя в бутылку загоняете свои невежеством. По поводу термина «парад». Оба главных действующих лица данного события назвали в своих мемуарах его именно парадом, а не чем бы то ни было еще. Хотя вы видимо знаете что-то больше о тех событиях, чем кривошеин и гудериан.
Кривошеин С.М. Междубурье – Воронеж, 1964 «…Я не могу вывести на парад людей и танки без того чтобы не привести их в должный вид. – Если я правильно вас понял, вы, генерал, хотите нарушить соглашение вашего командования с командованием немецких войск? – ехидно спросил меня Гудериан… – Пункт о параде записан в соглашении, и его нужно выполнять, –настаивал Гудериан… – Итак, договорившись о параде, я собирался уже распрощаться, но Гудериан попросил меня позавтракать с ним». с. 258
«Приказал лейтенанту Мальцеву вызвать по радио начальника штаба. Через пять минут начальник штаба явился. Я приказал ему на выходных стрелках железной дороги поставить танки, а танкистам для вида копаться в моторах, кроме того, немедленно расставить посты, организовать патрулирование, «оркестр» и четвертый батальон приготовить для участия в параде». с.260
«В 16.00 я и генерал Гудериан поднялись на невысокую трибуну За пехотой пошла моторизованная артиллерия, потом танки. На бреющем полете пронеслись нал трибуной десятка два самолетов. Гудериан, показывая на них пытался перекричать шум моторов. – Немецкие асы! Колоссаль!– кричал он. Я не удержался и тоже крикнул в ответ: – У нас есть лучше! – О, да! — ответил Гудериан без особой радости. Потом опять пошла пехота на машинах. Некоторые из них, как мне показалось, я уже видел. Очевидно, Гудериан, используя замкнутый круг близлежащих кварталов, приказал мотополкам демонстрировать свою мощь несколько раз… Наконец парад окончился». с. 261
Гудериан Г. Воспоминания солдата. — Смоленск.: Русич, 1999 «В день передачи Бреста русским в город прибыл комбриг Кривошеий, танкист, владевший французским языком; поэтому я смог легко с ним объясниться. Все вопросы, оставшиеся неразрешенными в положениях министерства иностранных дел, были удовлетворительно для обеих сторон разрешены непосредственно с русскими. Мы смогли забрать все, кроме захваченных у поляков запасов, которые оставались русским, поскольку их невозможно было эвакуировать за столь короткое время. Наше пребывание в Бресте закончилось прощальным парадом и церемонией с обменом флагами в присутствии комбрига Кривошеина»
Извинений не жду, но хоть себя прекратите обманывать
no subject
По поводу термина «парад». Оба главных действующих лица данного события назвали в своих мемуарах его именно парадом, а не чем бы то ни было еще. Хотя вы видимо знаете что-то больше о тех событиях, чем кривошеин и гудериан.
Кривошеин С.М. Междубурье – Воронеж, 1964
«…Я не могу вывести на парад людей и танки без того чтобы не привести их в должный вид.
– Если я правильно вас понял, вы, генерал, хотите нарушить соглашение вашего командования с командованием немецких войск? – ехидно спросил меня Гудериан…
– Пункт о параде записан в соглашении, и его нужно выполнять, –настаивал Гудериан…
– Итак, договорившись о параде, я собирался уже распрощаться, но Гудериан попросил меня позавтракать с ним».
с. 258
«Приказал лейтенанту Мальцеву вызвать по радио начальника штаба. Через пять минут начальник штаба явился. Я приказал ему на выходных стрелках железной дороги поставить танки, а танкистам для вида копаться в моторах, кроме того, немедленно расставить посты, организовать патрулирование, «оркестр» и четвертый батальон приготовить для участия в параде».
с.260
«В 16.00 я и генерал Гудериан поднялись на невысокую трибуну
За пехотой пошла моторизованная артиллерия, потом танки. На бреющем полете пронеслись нал трибуной десятка два самолетов. Гудериан, показывая на них пытался перекричать шум моторов.
– Немецкие асы! Колоссаль!– кричал он.
Я не удержался и тоже крикнул в ответ:
– У нас есть лучше!
– О, да! — ответил Гудериан без особой радости.
Потом опять пошла пехота на машинах. Некоторые из них, как мне показалось, я уже видел. Очевидно, Гудериан, используя замкнутый круг близлежащих кварталов, приказал мотополкам демонстрировать свою мощь несколько раз…
Наконец парад окончился».
с. 261
Гудериан Г. Воспоминания солдата. — Смоленск.: Русич, 1999
«В день передачи Бреста русским в город прибыл комбриг Кривошеий, танкист, владевший французским языком; поэтому я смог легко с ним объясниться. Все вопросы, оставшиеся неразрешенными в положениях министерства иностранных дел, были удовлетворительно для обеих сторон разрешены непосредственно с русскими. Мы смогли забрать все, кроме захваченных у поляков запасов, которые оставались русским, поскольку их невозможно было эвакуировать за столь короткое время. Наше пребывание в Бресте закончилось прощальным парадом и церемонией с обменом флагами в присутствии комбрига Кривошеина»
Извинений не жду, но хоть себя прекратите обманывать