humus: (лорре)
[personal profile] humus

Лечебные учреждения времен русско-японской войны в Гангалине
Лечебные учреждения времен русско-японской войны в Гангалине. Часть 2
Лечебные учреждения времен русско-японской войны в Харбине
Лечебные учреждения времен русско-японской войны в Харбине. Часть 2
Лечебные учреждения времен русско-японской войны в Харбине. Часть 3. Военный госпиталь №1
Лечебные учреждения времен русско-японской войны в Харбине. Часть 4. Лазарет Германского Красного Креста
Лечебные учреждения времен русско-японской войны в Харбине. Часть 5. «Сангородок»
Лечебные учреждения времен русско-японской войны в Харбине. Часть 6
Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Санитарные поезда
Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Санитарные поезда. Часть 2
Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Бытовые зарисовки
Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Бытовые зарисовки. Часть 2
Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Бытовые зарисовки. Часть 3
Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Санитарный транспорт
Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Санитарный транспорт. Часть 2
Лечебные учреждения времен русско-японской войны
Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Часть 2


Ампутированные остатки нижней части ноги
Ампутированные остатки нижней части ноги

Вид гангренозной нижней части левой ноги и стопы пациента
>Вид гангренозной нижней части левой ноги и стопы пациента

Вид двух открытых ран, расположенных в верхней части головы пациента
Вид двух открытых ран, расположенных в верхней части головы пациента

Вид двух открытых ран в верхней части головы пациента
Вид двух открытых ран в верхней части головы пациента

Вид двух ран, по одной у каждого уха пациента
Вид двух ран, по одной у каждого уха пациента

Вид открытой раны, проходящей по лбу и выше
Вид открытой раны, проходящей по лбу и выше

Вид открытой раны пациента, расположенной в нижней части левой щеки и челюстной области
Вид открытой раны пациента, расположенной в нижней части левой щеки и челюстной области

Вид открытой раны, расположенной в верхней части его головы
Вид открытой раны, расположенной в верхней части его головы

Вид открытой раны, расположенной в области лба
Вид открытой раны, расположенной в области лба

Вид открытой раны, расположенной в верхней части головы пациента
Вид открытой раны, расположенной в верхней части головы пациента

Вид открытых ран, одна из которых расположена в верхней части головы, а вторая на его правой щеке возле уха
Вид открытых ран, одна из которых расположена в верхней части головы, а вторая на его правой щеке возле уха

Вид открытых ран, расположенных в верхней и задней части головы
Вид открытых ран, расположенных в верхней и задней части головы

Вид открытой раны в верхней части головы
Вид открытой раны в верхней части головы

Вид излеченной от пулевого ранения левой ноги пациента
Вид излеченной от пулевого ранения левой ноги пациента

Небольшая открытая рана в верхней части головы
Небольшая открытая рана в верхней части головы

Нижняя часть ноги раненого пациента
Нижняя часть ноги раненого пациента

Открытая рана. Пациент покрывает левую сторону лба
Открытая рана. Пациент покрывает левую сторону лба

Открытая рана простирается от лба пациента через всю левую сторону головы
Открытая рана простирается от лба пациента через всю левую сторону головы

Открытая рана простирается от лба пациента до его правого уха
Открытая рана простирается от лба пациента до его правого уха

Открытая рана простирается от нижнего левого угла челюстной области до нижнего края шеи
Открытая рана простирается от нижнего левого угла челюстной области до нижнего края шеи

Отмороженная конечность
Отмороженная конечность

Остатки 15 пуль различных форм и размеров
Остатки 15 пуль различных форм и размеров

Рука пациента с гангреной
Рука пациента с гангреной

Рана покрывает правую сторону лица пациента в области глаз
Рана покрывает правую сторону лица пациента в области глаз

Хирурги, работающие над пациентом в операционной Мукденского полевого госпиталя японской 5-й дивизии
Хирурги, работающие над пациентом в операционной  Мукденского полевого госпиталя японской 5-й дивизии

Хирурги лечат ранение ног в операционной Мукденского полевого госпиталя японской 5-й дивизии
Хирурги лечат ранение ног в операционной Мукденского полевого госпиталя японской 5-й дивизии

Хирургические инструменты используемые для зажима ран на голове пациента
Хирургические инструменты используемые для зажима ран на голове пациента

Прием пациентов в госпитале города Дальний
Прием пациентов в госпитале города Дальний


From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bogdan_63 сослался на вашу запись в своей записи «Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Объекты работы хирургов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Объекты работы хирургов [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] nektonemo сослался на вашу запись в своей записи «Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Объекты работы хирургов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лечебные учреждения времен русско-японской войны. Объекты работы хирургов [...]

Date: 2016-08-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] knv-37.livejournal.com
А что, разве бывают ноги нижние и верхние?) (надпись на втором фото).

Страшные раны! Интересно, сколько больных врачи сумеют спасти.

Date: 2016-08-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Пропущено слово. Исправил.

Date: 2016-08-22 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
От ран и болезней за время войны скончались 17 297 человек.

Date: 2016-08-22 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] knv-37.livejournal.com
Вечная им память!

Date: 2016-08-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ymorno-ru.livejournal.com
Японамать, жесть!

Date: 2016-08-22 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jafarov.livejournal.com
Для хирургии, несмотря на ужас, бесценный опыт. Думается мне, что в настоящее время во многих случаях могли бы сохранить некоторые конечности. Ну не считая гангрены.

Date: 2016-08-22 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Надо показывать любителям Николая II и "маленькой победоносной".

Date: 2016-08-22 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ostas96.livejournal.com
при Джугашвили и Лукиче раны были другие по вашему? в цветочках

Date: 2016-08-22 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Это всё равно, что показывать фотографии ужасных ранений времён Великой Отечественной, сопровождая комментарием: "Нужно было немцам сдаваться!". У вас образ мыслей власовца, коллаборациониста, не находите?
Если твоя страна стала жертвой агрессии, причём без объявления войны - то нужно дать отпор врагу, а не пытаться в действиях своей (!) страны пытаться найти повод и оправдание для вражеской агрессии.
Edited Date: 2016-08-22 10:53 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Вы историю учили? Германия напала на Советский Союз. Русско-Японскую развязали министры Николашки.

Date: 2016-08-23 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Чего?!! Япония напала на Россию вероломно, без объявления войны! Вернее, воспользовались разницей часовых поясов - сначала открыли бомбардировку Портъ-Артура, а уже потом объявили войну в Петербурге, "в тот же час". Сам царь был шокирован началом войны, которой он не ожидал, это в один голос сообщают все современники. Как раз ситуации с 1941 годом очень схожи - война начинается агрессией против России и глава государства в растерянности и ужасе (Николай-Сталин).
Батенька, вы, судя по всему, либерал-русофоб? За версту несёт: "Если на Россию напали, так она всё равно сама в этом виновата!".
Именно об этом я и писал в предыдущем комментарии. Если на твою страну напали, то нужно дать отпор врагу, а не пытаться оправдать его агрессию, ища её причину в предвоенных действиях своей(!) страны.
Edited Date: 2016-08-23 12:25 am (UTC)

Date: 2016-08-23 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Сталин оттягивал начало войны, заключил договор о ненападении, не поддавался на провокации. Николаевские министры (например, представитель голубых мундиров Плеве) сначала искали "маленькую победоносную войну", а когда представилась возможность подогревали ее начало (разрыв дип. отношений и т.д.). Только в этом есть большое заблуждение: все революции в России произошли во время войн.

Насчет ваших смешных обвинений. Если я не монархист, то это вовсе не означает, что я ельцинист и либерал-русофоб.
И если уж начинать перепалку, то уверен, что раньше вы "болели" за Гитлера, как истинный ценитель хруста французской булки Фон Гоффман. А сейчас готовитесь скакать на русском майдане.
Edited Date: 2016-08-23 01:25 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
"Красный майдан" в России готовят коммунисты, ибо именно они находятся на содержании "мировой закулисы". Их спонсоры вполне логично считают, что развалить государство (где уже 16 млн. собственников) у отмороженных леваков получится "на , ура", а вот восстановить его им просто не дадут. Страна тут же попадёт под внешнее управление.
Что дело "Удальцова-Развозжаева" вполне себе корректно доказывает. Я тоже не монархист, но я ненавижу как либералов, так и коммунистов, ибо в упор не вижу между ними никакой разницы. Это - два сорта одного и того же импортного западного говна. Коммунистическая идеология зародилась на Западе (Коммунистический манифест - Лондон 1948, Коммунистический интернационал - Лондон, 1864), навязана в России силой оружия, после кровавой Гражданской войны и в целом чужда нашей национальной психологии, т.к. русский мужик исконни был и ОСТАЁТСЯ собственником. Вот у узкоглазых эта идея нашла понимание. Но русским чужда абсолютно.
Германский нацизм был врагом прежде всего самой Германии! Хитлер - был врагом прежде всего самого немецкого народа. Парадокс этот объясняется очень просто. Нет лучшего способа восстановить против себя всех соседей, как во всеуслышание заявить, что только твой народ является элитой мира, а все остальные существуют для обслуживания его интересов. После прихода к власти нацистов на "германском империализме" можно было ставить крест. Вот германская империя кайзера Вильгельма имела потенциальную возможность стать альтернативным геополитическим центром мира, альтернативным англо-саксам. Нацисты - нет. Поэтому и подтолкнули умные люди к власти нацистов, враги Германии подтолкнули.
Edited Date: 2016-08-23 05:43 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Правильно, только русский "православный" нацизм, только черносотенство.

Не знаю что там с нынешними коммунистами, но во времена СССР на них держалась вся страна, в том числе и международные связи. Хотя и нынешние подписались под "батюшку-царя" ВВП.

Гитлер построил прообраз Евросоюза, сейчас он возрожден под другими лозунгами - где конец империализму? Враг он для граждан Германии или нет - для нас это абсолютно не важно. Он был наш враг, который попытался завоевать русскую землю и устроить тотальный геноцид населения. Вот об этом не стоит забывать.

Кстати, собственничество - это не русская черта, и этим последние 25 лет активно пользуются. Почитайте классическую литературу что ли.

Англосаксы - понятие времен средневековья. Ныне это маркер для последователей псевдопатриотических движений, они этим словом обозначают Запад. Сейчас складывается целая альтернативная история кто кого мог к чему-то подтолкнуть, нужно выбелить немцев и очернить союзников (хоть союзнички и оказались временными).

Date: 2016-08-23 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
А, так русские националисты у тебя "нацисты"?!
Валерия Ильинична, залогиньтесь! А ходили слухи, что вы умерли...

Date: 2016-08-23 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Русские националисты - это тоже самое что украинские националисты. Т.е. те же яйца, только в профиль. Любовь к Гитлеру они вроде как скрывают, но антисемитизм и шовинизм в наличии. Плюс готовность выйти на Манежку.

Date: 2016-08-23 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Ну вот ты и расчехлился, родной. :) Любой коммунист - это русофоб по определению.
P.S. Кстати - антисемитизм это чисто к "украинцам". За всю историю на территории "коренной России" в её современных границах был всего... один еврейский погром. А вообще в пределах бывшей РИ их были тысячи. И 80% на территории Украины. Достаточно наложить карту еврейских погромов на современную политическую карту "постсоветского пространства".
Edited Date: 2016-08-23 07:17 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Учи матчасть, продавец чехлов. "Антисоветчик - всегда русофоб".

Date: 2016-08-23 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Это выворачивание наизнанку устоявшейся фразы, при котором она теряет логику и внутренний смысл, сделанное одним спившимся бездарным актёром. Не стыдно за ним повторять?
Edited Date: 2016-08-23 07:20 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Ваши украинские братья доказали этот тезис. У них русофобия уже сильнее антисемитизма, кто бы подумать мог?

Date: 2016-08-23 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Это вам они братья - украинский национализм и украинскую государственность создали большевики. И Сталин тоже руку приложил.
На самом деле нет такой нации "украинцы". Есть одна из мелких национальностей, входящих в единую русскую нацию, наравне с великороссами, белорусами, поморами, сибиряками, казаками и т.д.
Из мелкой национальности создали "нацию" для того, чтобы расколоть единый русский народ, чтобы покорённым народом было проще управлять.

Date: 2016-08-23 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Оккупированные окраины провозгласили независимость сразу после Февраля.
Нация и национальность - разные понятия. Есть еще народности. Общий этнос - восточные славяне.
Но плохие, конечно, коммунисты, при которых они были в едином государстве. Совсем другое дело - националисты-русофобы во главе каждой из республик, которые ведут народы прямиком к войне.

Дискуссию можно продолжать еще долго, просто для нее выбрано не то место.

P.S. "сибиряками, казаками" - вот про это я и говорю, изобретаются новые национальности, чтобы потом раскачать в них национализм и добавить в России нестабильности.
Edited Date: 2016-08-23 07:42 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Так начали и продолжили это дело большевики: http://von-hoffmann.livejournal.com/51248.html Нет никаких "украинцев", есть "малороссы", часть единой русской нации. То же относится и к белорусам. Нужно было врагам России создать отдельные государства, чтобы развалить Россию изнутри. Большевики были лишь слепым орудием в руках закулисных врагов России. Ну что-то вроде фомки.

Date: 2016-08-23 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
После Февраля это вынужденный шаг для единства государства. Насчет малороссов - согласен. Украинец - это термин времен Екатерины II, надутый в XX веке.

Date: 2016-08-23 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Херню не неси - разрушение России было изначально целью хозяев большевиков. Вот, "информация к размышлению" о той же Русско-Японской, которую и обсуждаем: http://dima-piterski.livejournal.com/551171.html
Edited Date: 2016-08-23 09:36 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 1a-c-a-a-c-a1.livejournal.com
наслушались хуя лысого пучкова. в жопу ступайте там ваше место
развелось гнид

Date: 2016-08-23 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Неправда. Были красноярский и минусинские погромы. Это то, что сходу вспоминается.

Date: 2016-08-23 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Хм, я слышал только про Ростовский погром осени 1905 года. Про еврейские погромы в Сибири не слышал ничего, хотя специально занимался этой темой (то есть собирал доказательства об отсутствии антисемитизма у этнических великороссов).

Date: 2016-08-23 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Сам случайно натолкнулся, когда готовил материалы по Енисейской губернии. На местном сайте выкладывали сканы из местных газет того времени. Но тот же дьяк Кураев, например приводит цитату:
"7 мая 1916 года в Красноярске разразился первый еврейскийпогром в Сибири. В это время 45-летнего епископа Никона в Красноярске не было. Вернувшись в город, он обратился к жителям с воззванием, где писал: "Сердце мое облилось кровью, неописуемой о вас, когда я вечером 8 мая услышал о том вопиющем к небу безобразии, о том разбитном грабеже и неразумном бунте, которые произошли 7 мая в моем кафедральном городе. Я жалею, что не был здесь... Я употребил бы все свои силы, чтобы предотвратить несчастье".
Никон во всем обвинил губернатора Гололобова: погром продолжался до вечера, однако, губернатор, разъезжая по городу на коляске, не сделал никаких распоряжений полиции. За весь день было разгромлено около 70 магазинов и квартир, были зверски избиты десятки евреев. Дело о красноярском погроме было заслушано в Госдуме, но сведения об этом печатать было запрещено. Никто из красноярских властей наказан не был.
После февральской революции Никон снял с себя сан епископа и боролся против советской власти в рядах белогвардейцев. Скончался в 1919 году".

Источник: Потапов И.Ф. Красноярск. История в документах и фотографиях. - Красноярск, 2011, с. 275.

Date: 2016-08-23 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Хм, из комментариев к этой записи в ЖЖ Кураева:

вообще, вот у меня, лично например, непонимание.
вы написали статью об остром межнациональном конфликте в Красноярске в 1916 году.
вопрос серьёзный, тему вы взяли ответственную - и никакой нет ни информации, ни анализа, ни оценки, ни выводов, ни идей, ни мнения.
что вы вообще имели в виду этим сказать....
не пойму для чего это делать.

oh_lobystin
21 марта 2012, 14:09:02
может быть отцу Андрею скучно и он решил немножечко потролить интернет быдло?!

То есть кроме этой записи в ЖЖ Кураева никакой информации о погроме в Красноярске в мае 1916 года как бы нет... Там идёт ссылка на какой-то бумажный источник, это "Орехова Н.А. Еврейский погром в Красноярске в 1916 году", но этой книги тоже никто в глаза не видел.
Edited Date: 2016-08-23 07:43 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Еще раз. Я встречал данную информацию из других источников.
Вот еще. 22 апреля 1905 погром в Симферополе. Июль 1905 - погром в Макарьеве Нижегородской губернии. 31 июля - погромы в Керчи и Еникале.

Date: 2016-08-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Орехова есть в сети. Гуглится в один клик

Date: 2016-08-23 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Из еврейской энциклопедии: "Поводом к погрому 22 апреля 1905 г. в Симферополе послужил слух об осквернении еврейским мальчиком иконы. Этот погром также был прекращен еврейской самообороной и войсками". "В Керчи 31 июля патриотическая демонстрация (во главе с градоначальником) переросла в еврейский погром. Во время погрома по распоряжению градоначальника был обстрелян отряд самообороны; погибли два его бойца (один из них — русский гимназист П. Кирилленко). В погроме, наряду с портовыми рабочими и другими местными жителями, активно участвовал табор цыган, приехавших в город специально для грабежа еврейского имущества. Вслед за Керчью произошел погром в Еникале, откуда все евреи вынуждены были бежать".

Date: 2016-08-23 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Ну причерноморские города в расчёт можно не брать - там население-то было частично украинским, частично греческим, частично - кавказским. Великороссы составляли очень незначительный процент, так что этот факт против моей исторической гипотезы "не играет".

Date: 2016-08-23 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Вот работа по погромам в Енисейской губернии - http://sibistorik.ru/project/voyny/07-Homenko.pdf

Date: 2016-08-23 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Ну прямо в преамбуле там указано, что:
"Констатируется, что для Сибири в целом в XIX –
начале XX в. было характерно терпимое отношение к евреям.
Преступления, которые совершались против евреев представителями других национальностей (грабежи, разбои и др.), не носили антисемитского характера..."
и с началом Первой Мировой начались эксцессы антисемитского характера. При том что в Сибирь было эвакуировано много народу из западных губерний, известных своим зоологическим антисемитизмом (та же Украина, Польша, Прибалтийские губернии).
Так что... думаю, что этот факт тоже не разрушает моей гипотезы.
Edited Date: 2016-08-23 08:42 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] kostarev-mg.livejournal.com
Эх, цвета не хватает, для сочности так сказать.

Date: 2016-08-23 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] zepp7-7-7.livejournal.com
хирурги японские , а поциенты (из тех , кого смог идентифицировать) европеоиды. своих раненых цензура не позволяла фотографировать?

Date: 2016-08-23 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] stetson-hat.livejournal.com
Да не было там раненых. Сразу сепукку, и к Нарайяме...

Date: 2016-08-23 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] valermon.livejournal.com
Ну, ё моё. Блеванул! давай Монро и Белучи, харэ издеваться!

Date: 2016-08-23 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] wwint.livejournal.com
Какая, в сраку, разница кто на кого напал. Картинки жесточайшие.

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios