Date: 2011-12-17 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-izerman.livejournal.com
Ай хороша Кристина... железы, те, которые молочные, таки вызывают слюновыделения...

Date: 2011-12-17 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Спасибо. Сразу выправило настроение.

Date: 2011-12-17 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Кошмарные сиськи. Как у бордель-маман, которая носила лифчик на три размера меньше. И чудовищный контраст с фотографиями женщин-каторжанок.

Date: 2011-12-17 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Я не любитель больших сисек, но считаю, что будь такие у тех каторжанок, судьба России была бы другой.

Date: 2011-12-17 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
А по-моему, у них как раз внешность такая, что можно сильно полюбить на всю жизнь. А у этой бабы глаза, как пуговицы.

Date: 2011-12-17 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Эта баба хорошая актриса, а те - убийцы-душегубы.

Date: 2011-12-17 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Про нас с вами тоже говорят, что мы убийцы бедных арабов. А эта баба сиськами играет очень талантливо. И сиськи-то купленные.

Date: 2011-12-17 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Ну, про нас то говорят, а они на самом деле занимались терроризмом. А актриса хорошая, я ее в кино видел, не надо убеждать.

Date: 2011-12-17 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Я знакома с одним старым евреем, он при британцах сидел тут в тюрьме. Многие его друзья тоже сидели, а некоторые погибли. И всех посадили и казнили за дело. Если бы не они, мы бы с вами тут мило не беседовали.

Date: 2011-12-17 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Если за дело казнили, так значит правильно сделали. Я не разделяю еврейский терроризм от любого другого.

Date: 2011-12-17 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Было бы хорошо, если бы человек, который не разделяет чьих-то убеждений, не мог пользоваться плодами его усилий. К сожалению, жизнь устроена иначе.

Date: 2011-12-17 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Те люди совершили убийство и расплатились своей жизнью за тот грех. В отличие от тех эсерок, которые были причастны к убийствам и умерли своей смертью от старости. Так что не надо смешивать все в одну кучу.

Date: 2011-12-18 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Они боролись за свои убеждения с оружием в руках, и тоже заплатили каторгой, то есть у них отобрали время их жизни. Правы они были или нет, но те, в кого они стреляли, не были детьми в пиццерии или пассажирами автобуса. Их месть была направлена против людей, способных защититься, и против государства. Соглашаясь или не соглашаясь, надо отдать долг личной смелости и самопожертвованию.

Date: 2011-12-18 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Убийца всегда убийца какой бы красивой фразой, звонким лозунгом или светлой идеей он не прикрывал факт своего преступления.
"В течение года, начиная с октября 1905 года, в Российской империи было убито и ранено 3611 государственных чиновников. К концу 1907 года это число увеличилось почти до 4500 человек. Вместе с 2180 убитыми и 2530 ранеными частными лицами общее число жертв в 1905 — 1907 годах Гейфман оценивает числом более 9000 человек. По официальной статистике, с января 1908 года по середину мая 1910 года произошло 19957 террористических актов и экспроприаций, в результате которых было убито 732 госчиновника и 3051 частное лица, при этом 1022 госчиновника и 2829 частных лиц были ранены".
Возможно вам это все нравится, мне нет.

Date: 2011-12-18 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Мне не нравятся те, которые стреляют, будучи облеченными властью. Отчаянный одиночка ближе моему сердцу. Они боролись с реальным злом, с людьми, совершавшими преступления против совести, ничем при этом не рискуя. И если бы победили эсэры, у России действительно была бы другая история.

Date: 2011-12-18 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] saucejo.livejournal.com
Факты, что Вами приводятся, верны. Однако стоит заметить, что действия эсеров были прямым следствием на действия государства в лице тех самых чиновников. Стала бы Спиридонова стрелять в жандармского полковника, если бы не те бессудные казни, которые он устраивал в Тамбовской губернии?
Собственно, при очевидной бесчеловечности методов борьбы эсеров это был прямой ответ на бесчеловечность действий со стороны государства.
По сути, мне кажется, эсеры сознательно или интуитивно боролись за человеческое достоинство каждого, кто в правовом понимании был беззащитен перед государством Российским, что, собственно, и вызывает внутреннее уважение, по крайней мере, у меня.
За фотографии огромное спасибо.

Date: 2011-12-18 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
и против государства

А "государство" - это не люди?
Надо же, куда вырулило обсуждение госпожи Хендрикс.

Date: 2011-12-18 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Государственная машина слепа и бездушна и вполне способна задавить. Безусловно, все это делается руками людей, превращенных в винтики и не чувствующих личной ответственности. Террористы, убивавшие бездушных чиновников, напоминали обществу о личной ответственности за поступки, совершенные на работе. То, что я это пишу, не значит, что я там на чье-то стороне. Что же касается госпожи Хендрикс, я ее в кино не видела, но убеждена, что хорошей актрисе столько силикона ни к чему.

Date: 2011-12-18 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Государственная машина слепа и бездушна

А машина террора? Впрочем, трактовка терроризма как механизма напоминания обществу о личной ответственности - это настолько сильно сформулировано, что едва ли требует комментариев.
Интересно разве что, каким образом террористы тестируют чиновников на душевность/бездушность, прежде чем взрывать (стрелять)? Или чиновник бездушен по определению?

Date: 2011-12-18 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Да нет,эсеры как раз обычно знали, за что мстят, и находили способ сообщить - за что. Разобраться же, кто там был прав, кто виноват и кто первый начал, из сегодняшнего дня довольно трудно. Я, собственно, и не пробую применить оценочные категории к их деятельности, а только личные.

Date: 2011-12-18 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Согласен в том смысле, что когда мы разбираем индивидуальный случай того или иного террориста, обычно бывает проще найти обоснования (а то и оправдания) его деянию.

Date: 2011-12-18 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Да, я тоже в удивлении от того, как связаны большие сиськи и большой террор.:)

Date: 2011-12-18 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Я просто давно уже удивляюсь тому, что сразу вслед за ужасными фотографиями из гетто, например, у вас следуют фотосессии кинодив. Странное соседство. То есть если бы только одно или только другое, но в вашем журнале это как будто принцип. Всерьез интересуюсь, почему.

Date: 2011-12-18 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Вы могли бы заметить, что у меня в день есть три обязательные темы: о кино, по всеобщей истории и по истории России. Каждый выбирает тему по интересу. Мне лично как историку и любителю кино интересно все.

Date: 2011-12-18 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Я тоже очень люблю кино. Но фотосессии киноактрис ведь к этому искусству имеют косвенное отношение? Гениальные Вуди Аллен, Анни Жирардо, Алиса Фрейндлих, Лия Ахеджакова ведь некрасивы? А Акиро Куросава и его любимые актеры и актрисы ведь тоже далеки от эталона красоты? Фильмы братьев Коэнов, Феллини, Ким Ки Дука я смотрю совсем не из-за того, что актеры душки. Это просто так, замечание в сторону. Конечно, вы публикуете у себя, что хотите, а кому не нравится, могут не смотреть.

Date: 2011-12-18 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Ну, опять-таки как вы могли бы заметить, кроме фотографий киноактрис я и тексты про кино выкладываю с печальной регулярностью. Вкусы же у всех разные, я вот Вуди Аллена терпеть не могу, Ким Ки Дука не люблю, к Феллини равнодушен. Жирардо хорошая актриса, но в старом французском кино были актрисы и лучше. Куросава и актеры у меня появлялись не один раз, но вам, наверное, лениво воспользоваться поиском, встроенным на страничке профиля. Кинематограф, как вы догадываетесь, безбрежен. Мне нравится Мельвиль, а кому-то фон Триер: свобода выбора - право каждого и для этого сейчас уже не нужно бороться согласно эсеровскому лозунгу.

Date: 2011-12-18 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Да, я ленива. К тому же сильно занята. )))))))))))))) Тем не менее, спасибо вам за интересный журнал.

Date: 2011-12-18 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] natalie-borden.livejournal.com
Какая она охренительная. Таких дам непременно нужно клонировать. И побольше, побольше.

Date: 2011-12-18 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cinefile.livejournal.com
Чего я просто не понимаю - зачем она так дико неестественно поднимает грудь. Особенно когда она боком поворачивается жутко выглядит. Такое впечатление, что в действительности у нее уши спаниэля, и это такая инверсия.

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 10:57 am
Powered by Dreamwidth Studios