Date: 2013-01-12 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mikg2011.livejournal.com
Аааааааа.........!!!!!
Я там служил!!
Спасибо!

Date: 2013-01-12 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vladibo666.livejournal.com
Смотришь на эти фото и возникает ощущение несостоявшегося брака. А счастье было так возможно.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] npl_22 сослался на вашу запись в записи «"Дело было под Торгау, дело славное, друзья..."» в контексте: [...] Originally posted by at "Дело было под Торгау, дело славное, друзья..." [...]

Date: 2013-01-12 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
На генерале сапожки со шпорами.

Date: 2013-01-12 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Главное, наши в фуражках, а американцы в касках, будто под обстрелом. Чего это они?

Date: 2013-01-13 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
http://4.bp.blogspot.com/-9a4kunrp1h4/T-SHC7wgK1I/AAAAAAAAEGM/lO2TJOJeVm4/s1600/Bill-Mauldin-Willie-and-Joe-Cartoon.jpg

Date: 2013-01-13 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] bratbartolo.livejournal.com
Приехали покрасоваться под конец войны. "И мы пахали..." Хорошо, за морем отсиделись. Немец - "мужчина серьезный", вставил бы им по самые помидоры!

Date: 2013-01-13 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
И много вставил в Северной Африке? А на Сицилии? Высадка в Нормандии вообще величайшая десантная операция в истории, такую логистику даже немцы бы не потянули.

Date: 2013-01-13 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] niova.livejournal.com
А где основные силы были, не знаете? Историю нужно учить, а не западную пропогондятину. Величайшая... Все самое важное, во Второй Мировой, сделали советские солдаты.

Date: 2013-01-13 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Где бы они были, если немцам не нужно было держать полтора миллиона солдат, только в одной Франции.

Date: 2013-01-13 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] niova.livejournal.com
СССР в любом случае одержал бы победу - русские никогда бы не отдали Родину, а вот Европейцы без СССР до сих пор были бы в рабстве.

Date: 2013-01-13 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Я понимаю: миллионом жертв больше, миллионом меньше, какая разница.

Date: 2013-01-13 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] niova.livejournal.com
Конечно. На войне только две категории - победа или поражение.

Date: 2013-01-13 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Я понял, благодарю.

Date: 2013-01-13 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirfisenko.livejournal.com
Франция 1940-1944 это курорт. Немцы там не воевали (1,5 млн.), а отдыхали.

Date: 2013-01-13 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Правильно. Если не угроза Второго фронта они были бы на Восточном фронте. Плюс еще полмиллиона отправленных в 1942 году в Тунис.

Date: 2013-01-13 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirfisenko.livejournal.com
Не были-бы они на Восточном фронте.Сначала отдых,пополнение.. и т.д., потом Восточный фронт (и другие фронта)А после Восточного фронта - опять Франция (или Италия)

Date: 2013-01-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Я же сказал "если бы не угроза англо-американского вторжения, то они были бы под Сталинградом".

Date: 2013-01-13 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirfisenko.livejournal.com
Угроза англо-американского вторжениния в сорок втором? Второй Дюнкерк?

Date: 2013-01-13 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
(терпеливо) еще раз повторю:
19 августа 1942 г - эта дата вам о чем-нибудь говорит?

Date: 2013-01-14 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Ну рейд на Дьепп это всё таки несерьёзно. Действительно обкатка технологии к тому же несколько странно исполненная.

Date: 2013-01-14 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Какая разница? Это доказывало, что союзники будут высаживаться на побережье при первом же удобном случае.

Date: 2013-01-13 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Нехорошо теперь задним числом союзников с которыми стояли плечом к плечу какашками закидывать. А ничего, что стратегическое решение об открытие второго фронта было принято ещё до победы под Сталинградом? А ничего, что перевозка через океан миллионов солдат и всего необходимого это величайшая логистическая операция в истории (и одновременно битва за Атлантику)? А ничего, что строго говоря США вообще не обязаны вписываться за СССР и рвать по этому поводу жопу, ведь не свою же землю защищают?

Date: 2013-01-13 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] niova.livejournal.com
Любовь к США, это, конечно, святое, только меня не надо грузить этой ерундой.

Date: 2013-01-13 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
По существу дела можете что-то сказать или только банановыми шкурками швыряться?

Date: 2013-01-14 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] uebungen1.livejournal.com
Le communisme est incurable malheureusement :-(

Date: 2013-01-14 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
И да ничего что товарищ Сталин лично и не лично постоянно вплоть до собственно высадки в Нормандии задавал вопрос об открытии второго фронта не считая это зазорным, а некоторые кхм патриоты теперь нос кривят дескать и без союзников бы справились? По моему позиция быдляческая.
Точно также с ленд-лизом, советские представители постоянно требовали "Больше. Шлите грузовики, самолёты, танки, порох, тротил, еду, ткани, армейские ботинки, станки, локомотивы, да всё шлите, нам всё нужно и так много как только сможете привезти", а теперь патриоты кривятся дескать, а ленд-лиз всего 4 % от общего объёма. Во-первых это неправда, а во-вторых опять таки унизительное быдлячество.

Date: 2013-01-14 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] niova.livejournal.com
Быдлячестов, это отрицать, что США тупо делали деньги на войне и вступили только тогда, когда уже делать почти ничего не нужно было, а главной своей задаче считали отрезать СССР от интересующих их территорий - вот и все их участие. Просили их, но они тянули до последнего. Мало того, успехи их Второго фронта были нулевыми. Все равно почти все сделали советские солдаты. Я уже не говорю, что США приняли нацистов, как родных и бережно их охраняли. Есть мнение, что нацисты не сдались США, а присоединились к ним.

Date: 2013-01-14 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
>и вступили только тогда, когда уже делать почти ничего не нужно
Операция "Торч" началась 8 ноября 1942 года (синхронно со Сталинградом). Высадка в Сицилии 9 июля 1943 (синхронно с Курской битвой). Бросок на материк 3 сентября 1943. Возможно высадка именно в Италии была ошибкой и нужно было делать следующий броски на Сардинию и Корсику, что ставило под удар южную Францию, но все сильны в стратегии с позиции послезнания.

Date: 2013-01-14 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Почему ошибка? Сицилия - естественный плацдарм для вторжения, если учесть, что из Северной Африки немцев выбили и в Средиземноморье у союзников образовалось господствующее положение. Италия - более слабый противник, но через нее прямая дорога к сердцу Германии.

Date: 2013-01-14 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Так рельеф в Италии полное говно (Апенинны) и кампания забуксовала.

Date: 2013-01-14 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Компания вполне шла по плану, Италия из войны по быстрому выпала, а немцам пришлось спешно перебрасывать войска на Апеннины, оккупировать Северную Италию, контролировать местное население и бороться параллельно с "маками".

Date: 2013-01-14 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] niova.livejournal.com
>>но все сильны в стратегии с позиции послезнания.

Это касается прежде всего тех, кто принижает роль СССР в Победе. Американцы обязаны были помогать - в мировой войне всего две стороны. Но как-то странно они помогали. Каким-то чудесным образом их золотые запасы сильно увеличились. Это уже не помощь, а бизнес.

Date: 2013-01-14 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
>Американцы обязаны были помогать - в мировой войне всего две стороны. Но как-то странно они помогали.

Странно это например как?

Date: 2013-01-14 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] niova.livejournal.com
За деньги.

Date: 2013-01-14 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Всё поставленное по ленд-лизу и использованное в ходе войны не оплачивалось. Закон о ленд-лизе был общий для всех получателей.

Date: 2013-01-14 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Конечно, с Японией Америка в кегли играла.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] rustystalingrad сослался на вашу запись в записи «"Дело было под Торгау, дело славное, друзья..."» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Дело было под Торгау, дело славное, друзья..." [...]
(deleted comment)

Date: 2013-01-13 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Угроза вторжения союзников в Европу была всегда. Вторжение было неизбежным, неизвестны были только дата и место. Поэтому и приходилось держать армию для охраны побережья. Даты 12 августа 1941 г. и 19 августа 1942 г вам что-нибудь говорят?

Date: 2013-01-13 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirfisenko.livejournal.com
Как, Вы видите сражение 1,5 млн. германской армии с морским десантом? Кого они на поле били (и не только-Мажино) годом раньше?

Date: 2013-01-13 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Это была разведка боем и всем было ясно, что это только разработка полномасштабного вторжения.

Date: 2013-01-14 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Поэтому союзники и возили и возили солдат и технику и еду чтобы этих солдат кормить и топливо чтобы технике было на чём ездить и параллельно вели воздушное наступление на Германию (а это опять топливо и бомбы). Когда создали гарантированное превосходство тогда и попёрли. В Нормандии соотношение по самолётам например было 10 к одному в пользу союзников.

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 8th, 2026 01:46 am
Powered by Dreamwidth Studios