Date: 2013-12-10 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Офигенно человек выглядел.

Date: 2013-12-10 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] robroy-ru.livejournal.com
Этот деятель оказался кровавее Сталина в процентном выражении.

Date: 2013-12-11 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] radjana.livejournal.com
да, это был палач монгольских бурят.

Date: 2013-12-12 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] donaldass.livejournal.com
а Русские остальных загнали в резервацию.

Date: 2013-12-12 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] radjana.livejournal.com
это сарказм? (с) во-первых, почему "русские" с большой буквы? во-вторых, монгольские репрессии бурятского населения начались после того, как волна репрессий развернулась в Бурят-Монгольской АССР. Чойбалсан был марионеткой Сталина.
(deleted comment)

Date: 2013-12-12 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] robroy-ru.livejournal.com
Вы что, пропустили прием галоперидола?

Date: 2013-12-10 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] donaldass.livejournal.com
на первом фото похоже "в период 1914—1917 годов, вместе с ещё 8 юношами-монголами, обучался в Иркутском учительском институте, где выучил и немецкий язык." а вот второе где?

Date: 2013-12-10 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Первая фотография точно датирована 1914 годом. Остальные без даты

Date: 2013-12-10 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] donaldass.livejournal.com
Прикольное фото с Буденым, где Буденый с луком и стрелами, тоже интересно какого года.

Date: 2013-12-11 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] ilya polyakov (from livejournal.com)
У него все сапоги не форменные, а сшитые под заказ. Интересная человеческая "фишечка".

Date: 2013-12-11 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] vkouznetsov.livejournal.com
Думаешь, что кирзовые сапоги с резиновой подошвой существовали всегда?

Date: 2013-12-12 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] ilya polyakov (from livejournal.com)
это яловые. Шитые по ноге. Прошу смотреть на прилегание к голени.

Date: 2013-12-12 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] robroy-ru.livejournal.com
>это яловые.

Почему не хромовые?
Как отличить одни от других?

Date: 2013-12-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] ilya polyakov (from livejournal.com)
http://fotki.yandex.ru/users/humus777/view/879744/?page=0 - яловые. А это хромовые: http://fotki.yandex.ru/users/humus777/view/879765/?page=1 Так что у него есть и хромачи. (А кирзы не могло быть по определению. Ее только в 1930-е придумали...) Отличить просто. Яловые тверже (и практичнее, гармошка грубая. Голенище практически не деформируется. Хромовые тоньше, мягче и легче. Но быстро промокают и сминаются более мелкой складкой. Обратите внимание на голенище. Оно узкое и сшито четко по голени. Если бы были сшиты не на заказ, он бы хрен в них втиснулся. Или голенище как гольфы вниз бы съехало. Тогда был такой способ попижонить. Потому и продавались специальные цеплялки для каблуков - сапоги снимать. Вот такая, например: http://www.ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID=2951&ELEMENT_ID=42964 Сшитые под заказ сапоги было сложно снимать и одевать. Но сидели они на ноге плотно и узнаваемо. И не хлопали голенищами. Поскольку шитье обуви по мерке было дороговато, то частенько видимость "рукотворности" придавали искусственно более дешевым сапогам массовой колодки. Причем такая практика еще была в 1960-годы распространена. Поспрашивайте отцов-дедов. Заключалась в наведении гармошки. Причем ценилась не естественная гармошка, а мелкая складка, наводимая пассатижами. Типа яловые мягкие, под заказ шитые. А понижения раструба сапога до самой объемной части голени скрывало широкое голенище. Вот пример типового дешевого сапога: http://s53.radikal.ru/i142/1111/a2/c01af43f9f84.jpg А вот пример пижонистого: http://i043.radikal.ru/1111/b4/0ebf591dbe62.jpg Вот "пассатижные" складки: http://s018.radikal.ru/i512/1209/54/a261e8560ee4. или вот у дядьки с кнутом: http://s40.radikal.ru/i088/1209/0f/a4315328f1d5.jpg или тут:http://s013.radikal.ru/i324/1110/db/56f5c5e88f84.jpg Это так просто "первый парень" (держит лошадь): http://s48.radikal.ru/i119/1110/8b/bf9dda8d7932.jpg или вот еще парень: http://i034.radikal.ru/1110/82/774b6f8f400d.jpg Иногда специально шили сапоги с широким голенищем, но изрядно более высоким. А потом мяли "для фррса" Пример: http://s002.radikal.ru/i197/1110/83/95bc99ebe65d.jpg Что еще? Почему у некоторых сапог подошва белая? Как правило, шили сапоги натурального цвета. А чернили их после сами владельцы ваксой. Потому иногда на фотографиях тех лет встречаются сапоги с белой подошвой. Это не пластик и не резина. Это кожа натурального цвета. Надеюсь, ответ получился развернутым?

Date: 2013-12-13 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] ilya polyakov (from livejournal.com)
А вот просто эталон: http://fotki.yandex.ru/users/humus777/view/618456/?page=0

Ринчино и Нацагдорж

Date: 2013-12-11 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] albert_motsar сослался на вашу запись в записи «Ринчино и Нацагдорж» в контексте: [...]         Смотрел в журнале humus [...]

пелевинщина

Date: 2013-12-11 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] ivan invitro (from livejournal.com)
можно в качестве иллюстраций помещать в "чапаева и пустоту". орден октябрьской звезды детектед

Date: 2013-12-11 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] prmarina.livejournal.com
Очень красив, гордое и властное лицо и стать

Date: 2013-12-11 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] radjana.livejournal.com
как субъективно человеческое восприятие. мне он наоборот показался отталкивающим. хотя в нем чувствовалась харизма, этого не отнять. но все же для меня этот человек является палачом моего народа. в конце 1930-х гг. по указке москвы он рзвернул этническую чистку бурят в монголии. по ту сторону границы в советской бурят-монголии в то время мой народ был также обескровлен репрессиями. было две бурятских статьи - панмонголизм и шпионаж в пользу японии. кроме того, все буддийское духовенство в полном составе было арестовано, и все дацаны закрыты и разрушены.

Date: 2013-12-11 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prmarina.livejournal.com
Да, у вас уже сформировавшееся к нему отношение. А некоторая жестокость в мужчине - привлекательна, если лично тебя не касается. Так со стороны

Date: 2013-12-12 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] db1967.livejournal.com
Однако.

Date: 2013-12-11 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Есаул Панкратов (from livejournal.com)
Шаровары-самовары галифе зашкаливают))))) Самбайну кампаны))) Недавно общался с монголами, даже некоторые юные русский знают.

Date: 2013-12-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] polikliet.livejournal.com
С виду комок воли, а где 2 ОБКЗ заработал?

Date: 2013-12-11 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] laentir-valetov.livejournal.com
Не обращал раньше внимания на то, как у них седло к лошадкам крепится.

Date: 2013-12-14 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] igordzis.livejournal.com
Хорошая подборочка - Буденный с луком супер ! Он оказывается в Севастополе был ! Ну СЦ явно нападет, тем более в свое время была идея большой статьи по армии МНР делать, даже его оригинальную гимнастерку друзья монголы привозили(родственики дали для того что бы ее сфоткать). А вот мундир с эполетами так и не выпросили .

Date: 2013-12-14 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] igordzis.livejournal.com
Буденный с луком - фотосет 1926 года - в старом альбоме про него есть, только в другом ракурсе
http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/92130/14/Sokolov_-_Budennyii__Krasnyii_Myurat.html

чойбалсан и другие

Date: 2014-03-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kovalev-kv.livejournal.com
EAP264_1_2_9-EAP264CHOB_Box145_027_L.jpg
Мне кажется, что на этой фотографии Чойбалсан вместе с советским представителем Матвеем Иннокентьевичем Амагаевым, т.е. это 1926 - 1927 гг., когда Амагаев работал в МНР.

чойбалсан и другие-2

Date: 2014-03-10 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kovalev-kv.livejournal.com
EAP264_1_2_9-EAP264CHOB_Box145_054_L.jpg
опять же могу ошибаться, но мне кажется, что на этой фотографии (2-я снизу) - Чойбалсан с министром обороны МНР маршалом Дэмидом.
Исхожу из того, что у них в петлицах одинаковые знакми различия.

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 3rd, 2026 01:24 am
Powered by Dreamwidth Studios