humus: (лорре)
[personal profile] humus



Общий вид
Общий вид

Общий вид
Общий вид

Вид на Акрополь
Вид на Акрополь

Купол Дурис в Бекаа
Купол Дурис в Бекаа

Монолит Пьер-дю-Миди шириной 4,10 м
Монолит Пьер-дю-Миди  шириной 4,10 м

Обзор двух храмов
Обзор двух храмов

Общий вид площади дворов
Общий вид площади дворов

Площадь прямоугольного двора Южной стороне
Площадь прямоугольного двора Южной стороне

Полукруглое здание на южной стороне
Полукруглое здание на южной стороне

Правая сторона прямоугольного двора
Правая сторона прямоугольного двора

Пропилеи, северная сторона
Пропилеи, северная сторона

Развалины колонн
Развалины колонн

Развалины колонн
Развалины колонн

Храм Бахуса
Храм Бахуса

Храм Венеры
Храм Венеры

Храм Венеры
Храм Венеры

Храм Солнца. Большая колонна
Храм Солнца. Большая колонна

Храм Солнца. Внутренний вид
Храм Солнца. Внутренний вид

Храм Солнца. Внутренний вид
Храм Солнца. Внутренний вид

Храм Солнца. Колонна
Храм Солнца. Колонна

Храм Юпитера
Храм Юпитера

Храм Юпитера, Северная сторона
Храм Юпитера, Северная сторона

Храм Юпитера, рифленые колонны
Храм Юпитера, рифленые колонны

Храм Юпитера, южный фасад
Храм Юпитера, южный фасад

Храм Юпитера. Внутри храма
Храм Юпитера. Внутри храма

Храм Юпитера. Деталь колонны
Храм Юпитера. Деталь колонны

Храм Юпитера. Потолок портика
Храм Юпитера. Потолок портика



Date: 2014-06-18 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] strejndzher.livejournal.com
Очень нравится ваша археологическая серия. Класс!

Date: 2014-06-19 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] yuhan-p.livejournal.com
Супер. Благодарю...

Date: 2014-06-19 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] uckuccmbo.livejournal.com
Приятные такие развалины!

:)

Date: 2014-06-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninekib.livejournal.com
А это чеё храм?:) http://www.archives.gov/espanol/images/archives1-large.jpg

Date: 2014-06-19 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] assucareira.livejournal.com
абалдеть...

Date: 2014-06-20 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com
Весьма интересно.
На некоторых фото явно чувствовалась война.

Date: 2014-06-27 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] blinow.livejournal.com
Например?

Date: 2014-06-20 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Удивляет фундаментное основание под колоннадой храма венеры. Такое впечатление, что колонны устанавливали прямо на грунт. Кинули пару камней, развернули их "на глазок", чтоб примерно ровно лежали и пошли ваять само здание. Сюрреалистично выглядит. Тем более, учитывая, что колонны изготавливали явно машинным способом. Вона,на картинке "развалины колонн", одна из них прямо торцом на нас смотрит. Хорошо видно центровочное отверстие в подошве.
Больше всего режет глаз обилие технологических квадратных отверстий в блоках. То ли штукатурка осыпалась, обнажив основание, то ли изначально никто не заморачивался...
Развалить бы это всё следовало и песком сверху засыпать. Если по-взрослому. Чтоб умы не смущать и вообще.

Date: 2014-06-23 09:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эти технологические отверстия - для крепления облицовки и разнообразных внешних украшений храма. За тысячи лет прошедшие с момента потопа (он и являлся той катастрофой, разрушившей храм), люди "раздели" развалины, сняв облицовку, статуи - сняв вообще всё, что только можно было снять, отбить и отпилить. Остался только остов, несущие блоки. Вы, конечно, понимаете, что храм был украшен сообразно масштабам строительства. Сейчас можно только догадываться, как он выглядел, но я думаю, это было одно из красивейших строений мира. Ливан, по-видимому, был цветущей страной с плодороднейшей почвой, храм окружали прекрасные сады и леса. Потоп уничтожил всё, он уничтожил не просто землю, превратив её в каменистую пустыню, он уничтожил не только постройки, по мощи и красоте которых можно судить о цивилизации прошлого. Он уничтожил саму цивилизацию, все пришло в упадок на долгие тысячи лет. Это было до римлян, до греков, до египтян.

Date: 2014-06-27 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Допустим, в современном строительстве Вы нигде не найдёте таких отверстий. Потому, что изготовить облицовочные панели отдельно, а затем их крепить, с технологической т.з. гораздо труднее, нежели изготавливать "по месту". Это, конечно, в том случае, если такие панели высокохудожественны. А не керамогранитная плитка или стеклопакеты, которой обкладывают современные торговые комплексы, выдавая обывателю за некий "современный стиль".

Date: 2014-06-27 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] blinow.livejournal.com
Колонны довольно "грубы". Лишь на некоторых есть следы вроде похожие на машинную обработку.
А отверстие по центру, при ручном изготовлении колонн это отверстие нужно. Крепят шаблон по которому по кругу сбивают камень. Описание изготовления Александрийской колонны в Питере вполне себе.

Date: 2014-06-27 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Оба-на! И где можно ознакомиться с этим описанием? ))
Вики не предлагать, там описания нет вообще. А то, что есть, кроме смеха ничего вызвать не может. Не, мне в самом деле очень любопытно было бы ознакомиться.
Второе. Честно сказать, не вижу в таком шаблоне никакого практического смысла. Центр можно обозначить куском мрамора и им же по шаблону дать торцевую линию. Кстати! Подошву как торцевать будем?) Там строго прямой угол и идеальная плоскость))
Только не молчи! Сказав А, говори и Б.

Date: 2014-06-27 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] blinow.livejournal.com
Про колонны я перепутал с другими, колонны там действительно интересные. Но про деревянный шаблон который вокруг колонны как бы крутят и по нему сдалбливают камень, этож классика.

Date: 2014-06-27 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Но его же придётся постоянно "наращивать", если я правильно понимаю смысл?
Т.е. мы можем задать окружность и начать(!) сбивать по ней камень. Однако, очень быстро нам придётся "одевать" с торца другой шаблон. Что-то типа бочки без дна. Обычный цилиндр, одним словом. Но как нам не потерять ось?

Date: 2014-06-27 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] blinow.livejournal.com
Вот http://lah.ru/expedition/lebanon-iordan/3.htm неплохо про колонны.

Date: 2016-09-24 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pycckahaykpauhe.livejournal.com
Ощущение, что это было сметено селевым потоком, и засыпано многое

Date: 2016-09-24 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Гораздо хуже там всё. Нет ответов. И не только у меня.

Date: 2014-06-27 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] blinow.livejournal.com
Фото "Храм Юпитера. Деталь колонны"
Интересны блоки наверху. Характерные блоки как у стены Храмовой горы в Иерусалиме.
Но блоки "всякие разные", такое впечатление, что построено из чего-то разрушенного, еще более раннего.

Date: 2014-06-27 12:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это, вообще, достаточно интересная конструкция. Блоки, про которые Вы говорите (я так понимаю, с узорами, расположены по центру в кол-ве 2шт), они однозначно фасадные. Те, на которые они опираются - явно нет. Более того, несуразность и нелогичность этих нижних блоков откровенно режет глаз. Мы видим кладку. Причём, нижние ряды тоже фасадные, а вот боковые, похоже, что нет. Кладка эта с перевязкой, когда нижний шов располагается под верхним блоком. Этот же элемент, про который мы ведём речь, зримо выбивается из общей конструкции.
Вы абсолютно правы, похоже. Это новодел. Он явно от прошлой цивилизации, но и она, в свою очередь, использовала какие-то конструкции и элементы от предыдущей.
Два великолепных комментария. Огромное спасибо. Вы молодец!
Либо надо допустить, что фотки поддельные, либо в 1870-х существовали подъёмные механизмы, которых нет и сегодня. Либо то, о чём Вы пишете.

Date: 2014-06-27 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Это, вообще, достаточно интересная конструкция. Блоки, про которые Вы говорите (я так понимаю, с узорами, расположены по центру в кол-ве 2шт), они однозначно фасадные. Те, на которые они опираются - явно нет. Более того, несуразность и нелогичность этих нижних блоков откровенно режет глаз. Мы видим кладку. Причём, нижние ряды тоже фасадные, а вот боковые, похоже, что нет. Кладка эта с перевязкой, когда нижний шов располагается под верхним блоком. Этот же элемент, про который мы ведём речь, зримо выбивается из общей конструкции.
Вы абсолютно правы, похоже. Это новодел. Он явно от прошлой цивилизации, но и она, в свою очередь, использовала какие-то конструкции и элементы от предыдущей.
Два великолепных комментария. Огромное спасибо. Вы молодец!
Либо надо допустить, что фотки поддельные, либо в 1870-х существовали подъёмные механизмы, которых нет и сегодня. Либо то, о чём Вы пишете.

Date: 2014-06-27 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] blinow.livejournal.com
Блоки, я имел ввиду которые как бы окантованы ровненько по периметру, внутри периметра такие "неровные". Такие-же в кладке храмовой горы.

Date: 2014-06-27 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] blinow.livejournal.com
Фото "Храм Солнца. Внутренний вид".
Хорошо видно огрызок колонны в основании кладки.
Впечатление строительства (восстановления) из чего ранее разрушенного.
К сожалению нет фото трилитонов.

Date: 2014-06-27 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
А-аааа!!! Точно!
Отличный комментарий!

Date: 2014-06-27 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] blinow.livejournal.com
Вообще очень странное сооружение. Впечатление сперва некая платформа, вроде, но не факт. Разрушено, потом понастроили кто-то, каких-то храмов, опять разрушено. Потом давай подправлять, в общем там много наделано и сейчас то же вроде что-то типа восстанавливают, уж лучше б не трогали.
Есть интересное мнение, что свой стиль римляне подсмотрели здесь.

Date: 2014-06-27 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Ну, откровенно сказать, мнений много. Я так вообще, склоняюсь к тому, что никаких римлян не было.
Кто-то говорит, что Бог есть. Кто-то говорит, что его нет. И то, и то не доказуемо(с) берегись автомобиля

Date: 2014-06-27 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Удивительное дело, но похоже, Вы не до конца ещё понимаете взрывоопасность своих комментариев. Ведь это бомба. Нет мифа фундаментальнее Баальбека. А Вы его только что развалили, как ту часовню в 13 веке.

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 3rd, 2026 05:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios