humus: (лорре)
[personal profile] humus

Год точно не установлен, в оригинале стоит до 1976, но мне кажется, что это могут быть и 60-е. Впрочем, вам как всегда видней.

Троллейбус на киевской улице
Троллейбус на киевской улице

Площадь Калинина
Площадь Калинина

Площадь Калинина
Площадь Калинина

Площадь Калинина
Площадь Калинина

Пешеходное движение на улице в Киеве
Пешеходное движение на улице в Киеве

Пешеходное движение на улице в Киеве
Пешеходное движение на улице в Киеве

Уличная сцена
Уличная сцена

Уличная сцена
Уличная сцена

Уличная сцена
Уличная сцена



Date: 2015-01-10 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Это начало 60-х. Примерно тот период, когда вышел фильм "Королева бензоколонки" в нем в самом начале как раз показаны начало Крещатика и площадь Калинина :-)

Когда мы ехали к бабушке, как раз через площадь Калинина шли и я любила возле фонтана играться, прежде, чем на троллейбус садиться

Date: 2015-01-10 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Или самый конец 50-х. Если бы можно было разобрать название фильма на афише- то нашли бы точную дату.

Date: 2015-01-11 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] louloulublulou (from livejournal.com)
По более крупной погугленной фотографии это фильм "Дружок", премьера которого состоялась летом 1958г.

Date: 2015-01-11 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Тогда все понятно с датой. Получается, что это лето 58-го

Date: 2015-01-10 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zalizyaka.livejournal.com
Реклама "Чулки-капрон" трикотажной фабрики им. Розы Люксембург - это сильно.
Спасибо за хорошие фотографии :))

Date: 2015-01-10 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] reverend-di.livejournal.com
Это 50-е годы.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] varjag_2007 сослался на вашу запись в своей записи «Когда Киев был еще Киевом, а не Майданеком» в контексте: [...] Оригинал взят у в 1970-е. Кларенс Вудро Соренсен в Киеве [...]

1958

Date: 2015-01-10 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] it3.livejournal.com
1. Первые Волги и Москвичи
2. Так одевались мои дедушки и бабушки на фото 50хх
3. Фильм Дружок )))

Re: 1958

Date: 2015-01-11 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] garbulator.livejournal.com
Троллейбусов МТБ-82 в 1976 точно уже не было, бегали чешские Шкоды-9. :)
На фото в основном Победы, а Волги ГАЗ-21 ни одной не видно. Их начали выпускать в 1957, в 1958 уже должны были быть на киевских улицах.
И Вы правы, одежда 50-х. Характерная ширина брюк, длина юбок, пиджаков на мужчинах и жакетов на женщинах.
"Дружок" не просматривается. Кстати, стереофильмов было немного и они шли годами. Впрочем, могли показывать и обычный фильм.
Мне кажется, что это скорее 1956-1957.

Re: 1958

Date: 2015-01-11 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Мне написали, что название фильма можно разобрать. Если фильм вышел летом 58-го, то раньше никак не может быть. И мы в центре города, обычно повторяли фильмы в окраинных кинотеатрах, а в центральных были премьеры

Re: 1958

Date: 2015-01-11 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] it3.livejournal.com
Волгешник 21 на 6 снимке, сразу за темным Москвич 400?, разворачивается.
На 7 фото самый дальний автомобиль - Москвич 402 по силуэту.
Про афишу Дружок - люде не поленились, нашли фото более высокого разрешения ;)

Re: 1958

Date: 2015-01-11 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Прошу прощения, где нашли? Я брал фотографию с ее родного сайта, это максимальный размер.

Re: 1958

Date: 2015-01-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ucmopucm.livejournal.com
С кином фигня выходит.

На афише читается типа "Мурзик..."и парень в беленьком воротничке
против двух мелких, один из которых в шляпе.

В списке первых стереофильмов СССР: "Майская ночь" и "Машина 22-12" - не катят.))
Остается предположить, что крутили в тот день не стерео.))
...

А еще на одном из кадров видна пустая тумба регулировщика движения. Когда их отменили?

Re: 1958

Date: 2015-01-11 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Я увеличивал изображение до максимума, но текст афиши не разобрать.

Re: 1958

Date: 2015-01-11 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dmdr.livejournal.com
Вот тут образовался параллельный поиск года
http://varjag-2007.livejournal.com/7521392.html .
Пишут, что фабрику им. Розы Люксембург переименовали в 1956 году.

Re: 1958

Date: 2015-01-11 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Да, я слежу за темой. Но там же сказано, что и после переименования вывеска могла провисеть н-ное количество времени.

Re: 1958

Date: 2015-01-11 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dmdr.livejournal.com
Да, так и пишут! Но не думаю, что очень уж долго , всё-таки Роза Люксембург это штука идеологическая. Может пару-тройку лет ещё висела, до какого-нибудь большого съезда или окончания пятилетки, или что-там могло быть ) .

Re: 1958

Date: 2015-01-11 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] it3.livejournal.com
в этом журнальчике хорошее качество
http://starovina.livejournal.com/219617.html

Re: 1958

Date: 2015-01-11 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Да, вы правы. Написано "Дружок"

Re: 1958

Date: 2015-01-11 05:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://starovina.livejournal.com/219617.html

Re: 1958

Date: 2015-01-11 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] it3.livejournal.com
даю ссылку, если пропустит

Re: 1958

Date: 2015-01-12 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] anonim12.livejournal.com
Не знаю, о каком "родном сайте" вы говорите. Оригинальный размер фотографий намного больше. Это 1958 год, уже доказано. См. http://anonim12.livejournal.com/7421.html

Re: 1958

Date: 2015-01-11 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] garbulator.livejournal.com
На 6 снимке за темным автомобилем как раз Москвич 402 и есть, а не Волга 21. Они, в общем-то похожи, поэтому легко спутать, но обратите внимание на размер автомобиля - Москвич заметно меньше Волги.

Re: 1958

Date: 2015-01-11 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] it3.livejournal.com
Вы правы. В лучшем разрешении М402 100%.

Date: 2015-01-11 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] dmdr.livejournal.com
Мне рассказывали, что после войны и до распада Союза Киев был довольно приятным городом для жизни, зелёным и с довольно вежливым населением по сравнению с Москвой. Не знаю, так это или нет, но вроде была традиция не толпиться на остановке общественного транспорта а вежливо вставать в очередь ещё до появления автобусов/троллейбусов. Вот на второй фотке что-то похожее наблюдается при посадке в троллейбус. Может, действительно такое было.

было

Date: 2015-01-11 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] trafaretiki.livejournal.com
Киев стал ожлабливаться с обретением "независимости"

Re: было

Date: 2015-01-11 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaliyb.livejournal.com
Чтобы самому не прослыть "жлобом", лучше где возможно, показывать уважение к собеседнику. Тогда и улицы разных городов будут меньше ожлобляться. Слово независимость в кавычках означает, похоже, что вы ее не воспринимаете, не уважаете, возможно презираете и так далее.

Re: было

Date: 2015-01-11 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dmdr.livejournal.com
Ну да, примерно такое мне и рассказывал местный чел, который несколько лет назад уехал в ЕС навсегда и счастлив теперь, что во время свалил. Что касается моего личного мнения, то я был в Киеве несколько раз в конце нулевых и начале десятых и чётко видел, что он проходит все те же стадии хм... деградации и развития что и MSK , с задержкой лет в 10.

Date: 2015-01-11 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Люба Левченко (from livejournal.com)
Да, было. На этом фото конечная остановка 4 и 16 троллейбусов на площади Калинина. Они разворачивались вокруг фонтана. И к ним всегда стояли очереди.

Date: 2015-01-11 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dmdr.livejournal.com
Думаю, это было не везде, но если рассказывали, значит это было более-менее массовым явлением. Хотя мне сложно представить такие вежливые очереди в каком-то рабочем районе Киева. В MSK сейчас такие очереди выстраиваются к загородным маршруткам и некоторым загородным автобусам, - налицо возрастающий уровень культуры населения.

Date: 2015-01-11 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] it3.livejournal.com
Было везде. Вначале автобусы 20х-30х с 1 дверью, потом с 2-мя (раздельно вх-вых) - люди были приучены. Потом людей в городах становилось все больше, массово застраивались окраины, транспорта не хватало, появились 3х-4х дв., плюс гармошки ... и понеслось.
На маршрутки (15 коп) очередность соблюдали всегда, вплоть до их полного исчезновения в начале 90х.
Edited Date: 2015-01-11 10:33 pm (UTC)

Date: 2015-01-11 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dmdr.livejournal.com
Ещё хорошо сделан островок безопасности на переходе, где колонны с шарами сверху.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bogdan_63 сослался на вашу запись в своей записи «1960-е. Кларенс Вудро Соренсен в Киеве» в контексте: [...] Оригинал взят у в 1960-е. Кларенс Вудро Соренсен в Киеве [...]

Date: 2015-01-11 07:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ни одной волги, не то что жигулей, одежда, скорее всего середина 50-х

Date: 2015-01-11 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] kamarinskiy.livejournal.com
Тег "россия" здесь неуместен.

Date: 2015-01-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kamarinskiy.livejournal.com
Нееее) это ты терпи. Теперь вам, вате ебанной, дрочащей на танчики, только терпеть и осталось.

Date: 2015-01-12 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Предупреждение. Здесь не Украина, мат запрещен.

Date: 2015-01-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] military-museum.livejournal.com
Вот ты и раскрылся во всей красе, дружище :)

Date: 2015-01-11 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 81412.livejournal.com
ТБЭСы (3-е фото снизу) в Киеве появились в 1957 году, а списали их в декабре 1969 года.

Подземный переход около ЦУМа (2-е фото снизу) начали строить в конце 1961 — начале 1962 года, в январе уже поставили строительный забор на перекрёстке и начали раскапывать.

Фотографии летние или, скорее, начало осени (пиджаки, т. е. температура +15…+18 °С, цветущие розы и красные «собачки») — не позднее 1961 года. Вот в этом интервале и датируются снимки. 1958 год, как написано в комментариях выше — вполне вероятно.

PS: Левая вывеска на первой фотографии прикольная получилась.

PPS: спасибо за фотоподборку.
Edited Date: 2015-01-11 02:50 pm (UTC)

Date: 2015-01-11 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] garbulator.livejournal.com
В 1957 г. завершилось строительство здания Главпочтамта. Площадь оказалась перекошенной, похожей на инвалида. С одной ее стороны стояли новые высокие здания, а с другой, кажущиеся теперь еще меньше, построенные почти сто лет тому назад, дома, памятники истории и архитектуры. Можно только догадываться, какой гром гремел в Горсовете и Союзе архитекторов, но как бы там ни было, таковою, площадь оставалась еще целых 24 года.

В 1958 г. между улицами Мало-Житомирской и Калинина (Софийской), по проекту архитектора Ф. Фридлина
(http://www.archunion.com.ua/history/history_004_09.shtml)

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 23rd, 2025 08:58 am
Powered by Dreamwidth Studios