humus: (лорре)
[personal profile] humus



01.Н.А.Быков, борец-чемпион, ученик И.В.Лебедева (Дяди Вани), ростом 3 аршина 1 вершок, в военной форме. 1916
01.Н.А.Быков, борец-чемпион, ученик И.В.Лебедева (Дяди Вани), ростом 3 аршина 1 вершок, в военной форме. 1916

02. А.И.Быков, борец-чемпион, ученик И.В.Лебедева (Дяди Вани), ростом 3 аршина 1 вершок стоит рядом с мальчиком. 1916
02. А.И.Быков, борец-чемпион, ученик И.В.Лебедева (Дяди Вани), ростом 3 аршина 1 вершок стоит рядом с мальчиком. 1916

03. Русский борец И.М.Поддубный (справа) со своим братом.1910
03. Русский борец И.М.Поддубный (справа) со своим братом.1910

04. Портрет чемпиона мира по классической борьбе Г.Луриха.1912
04. Портрет чемпиона мира по классической борьбе Г.Луриха.1912

05. Портрет чемпиона мира по классической борьбе Г.Луриха. 1912
05. Портрет чемпиона мира по классической борьбе Г.Луриха. 1912

06. Портрет атлета и борца И.В.Лебедева.1912
06. Портрет атлета и борца И.В.Лебедева.1912

07. Портрет атлета и борца И.В.Лебедева (дяди Вани). 1912
07. Портрет атлета и борца И.В.Лебедева (дяди Вани). 1912

08. Два борца борются по методу Лебедева. 1912
08. Два борца борются по методу Лебедева. 1912

09. В Школе борьбы борцы борются по методу Лебедева. 1912
09. В Школе борьбы борцы борются по методу Лебедева. 1912

10. Чемпион мира по классической борьбе Иван Поддубный (сидит в центре) со своими братьями.
10. Чемпион мира по классической борьбе Иван Поддубный (сидит в центре) со своими братьями.

11. Выступление борцов на театральной сцене
11. Выступление борцов на театральной сцене

12. Участник чемпионата Разумов. 1912
12. Участник чемпионата Разумов. 1912

13. Борец Н.Поспешил демонстрирует прием захват человека, справа - борец Муханара
13. Борец Н.Поспешил демонстрирует прием захват человека, справа - борец Муханара

14. Группа участников чемпионата наблюдает за схваткой двух борцов
14. Группа участников чемпионата наблюдает за схваткой двух борцов

15. Группа участников чемпионата наблюдает за схваткой двух борцов
15. Группа участников чемпионата наблюдает за схваткой двух борцов

16. Демонстрация борцовских приемов. Слева Муханара, справа Н.Поспешил
16. Демонстрация борцовских приемов. Слева Муханара, справа Н.Поспешил

17.Демонстрация борцовских приемов. Слева - чемпион мира И.Заикин
17.Демонстрация борцовских приемов. Слева - чемпион мира И.Заикин

18. Портрет участника чемпионата Асмана. 1912
18. Портрет участника чемпионата Асмана. 1912

19. Портрет участника чемпионата Асмана. 1912
19. Портрет участника чемпионата Асмана. 1912

20. Портрет борца, мирового рекордсмена, участника чемпионата А.Нейланда
20. Портрет борца, мирового рекордсмена, участника чемпионата А.Нейланда

21. Портрет участника чемпионата Бориченко
21. Портрет участника чемпионата Бориченко

22. Портрет участника чемпионата Борзова
22. Портрет участника чемпионата Борзова

23. Группа атлетов велосипедно-атлетического общества. 1906
23. Группа атлетов велосипедно-атлетического общества. 1906

24. Группа атлетов велосипедно-атлетического общества в спортивном зале (в центре сидит доктор В.Ф.Краевский, 3-й в первом ряду стоит Г.И.Демин). 1900-е
24. Группа атлетов велосипедно-атлетического общества в спортивном зале (в центре сидит доктор В.Ф.Краевский, 3-й в первом ряду стоит Г.И.Демин). 1900-е

25.Группа атлетов велосипедно-атлетического общества (Михайловская пл., 3-5) на разминке; в центре, седой - доктор Владислав Францевич Краевский. 1906
25.Группа атлетов велосипедно-атлетического общества (Михайловская пл., 3-5) на разминке; в центре, седой - доктор Владислав Францевич Краевский. 1906

26. Уроки французской борьбы
26. Уроки французской борьбы

27. Уроки французской борьбы
27. Уроки французской борьбы

28. Уроки французской борьбы
28. Уроки французской борьбы

29. Уроки французской борьбы
29. Уроки французской борьбы

30. Уроки французской борьбы
30. Уроки французской борьбы

31. Уроки французской борьбы
31. Уроки французской борьбы

32. Уроки французской борьбы
32. Уроки французской борьбы



Date: 2015-01-25 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 1mim.livejournal.com
Да, были люди в наше время...:)
Брата Поддубного вижу впервые.
Спасибо...:)

Date: 2015-01-25 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rbvekpros.livejournal.com
Первое, чему учат (учили, конечно, вспоминаю 70-е) тебя в секции по борьбе, падать и падать... у многих мальчишек не хватает терпения: когда же я буду бросать другого, когда же вы научите меня приёмам?.. Всему своё время, - отвечал тренер, - а сейчас научись падать... В любом виде спорта есть - есть какая-то своя особая философия...

Это да

Date: 2015-01-26 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
Мне до сих пор пригождается умение падать, особенно в гололед. Люди руки-ноги ломают, черепушки разбивают... Я а встал, отряхнулся и дальше пошел.

Date: 2015-01-25 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] knv-37.livejournal.com
Спасибо за интересный пост. У меня в альбоме есть вот такая фотография. Это родной брат бабушки моего мужа. Не знаю в каком виде борьбы он выступал на арене, толькознаю, что это было в Америке ещё до революции 17-го года. И звали его Павел Антонович . Девичья фамилия бабушки была - Финская.
Image

Это мог быть кетч

Date: 2015-01-26 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
или вольная, она же американская борьба

Re: Это мог быть кетч

Date: 2015-01-26 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] knv-37.livejournal.com
Спасибо за Ваш комментарий!

Re: Это мог быть кетч

Date: 2015-01-26 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] knv-37.livejournal.com
Я поняла! Дело было в Нью Йорке. Там была община эмигрантов из России и Украины. И он выступал там на арене цирка, как русский атлет. Я мало знаю об этом.

Re: Это мог быть кетч

Date: 2015-01-26 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
Арена цирка ничего не говорит - тогда все борцы в цирке выступали. Просто тогда в США были распространены кетч (вроде рукопашного боя, с применением ударов) и американская или вольная борьба, без ударов, но очень жесткая, с болевыми приемами, работой в ноги и так далее

Re: Это мог быть кетч

Date: 2015-01-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] knv-37.livejournal.com
Я уточнила сейчас. Это была вольная борьба. Выступал он в Бостоне. Причём не всегда всё было честно. Борцу часто говорили, выиграть он должен или проиграть. Один раз ему сказали, что он должен проиграть, а он не послушался и выиграл. Тогда его где - то встретили и так избили и искалечили, что он уже никогда больше не мог выступать на арене.

Re: Это мог быть кетч

Date: 2015-01-26 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
Открою страшный секрет - чемпионаты были НЕчестными более, чем в 100% случаев. Отсюда и пошло выражение "гамбургский счёт" - якобы раз в год в Гамбурге борцы собирались в закрытом для публики помещении и боролись до победы, чтобы точно знать - кто есть кто.

Re: Это мог быть кетч

Date: 2015-01-27 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] knv-37.livejournal.com
Я читала об этом! Но, поскольку,особо этим не интересовалась, то и не вникала особо. Дядюшка ведь не мой, а моего мужа!)))
Спасибо, что Вы мне всё это рассказали. Мне было очень интересно.

Re: Это мог быть кетч

Date: 2015-01-27 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
Пожалуйста. Я - старый борец :-) С первого класса школы занимался классической, потом вольной борьбой, джиу-джитсу. Ну, и интересовался историей борьбы и качкизма.

Re: Это мог быть кетч

Date: 2015-01-27 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] knv-37.livejournal.com
Вы прожили интересную жизнь. Мужчины обязательно должны развивать не только умственные, но и физические свои способности. Так жизнь устроена, что иногда им и воевать приходится!

Date: 2015-01-26 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] wwint.livejournal.com
Преферанс, однозначно)))

Date: 2015-01-26 05:39 pm (UTC)

Date: 2015-01-25 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] barin1914.livejournal.com
"Утянул" у Вас парочку фотографий. Надеюсь, Вы не против?
Edited Date: 2015-01-25 10:44 pm (UTC)

Date: 2015-01-25 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Да, конечно. По крайней мере, благодаря вам я узнал в каком чине был брат Поддубного.:)

Date: 2015-01-25 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] barin1914.livejournal.com
Спасибо. Только "младший унтер-офицер" - это звание.)) Ну в общем, там своя котовасия, но "чины" - у офицеров и чиновников (грубо говоря, те, кто попадает в "Табель о рангах"). У нижних чинов (от рядового до подпрапорщика) - звания, впрочем у зачисленных в Свиту - тоже)) (флигель-адъютанты, Свиты генерал-майоры, генерал-адъютанты).

Date: 2015-01-26 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] joniram.livejournal.com
то есть офицер приравнивается к чиновнику? А писарь это как рядовой? младьшие, старшие и высшие чины?

Date: 2015-01-26 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] barin1914.livejournal.com
Так с Петра, с 1722 г. Табель о рангах до конца Империи и просуществовавшая. Внутри - куча изменений было, но принцип остался. 14 классов чинов (к XX в. что-то и пустовало)государственной службы (офицеры разных родов оружия, гвардии и казачьих войск, чиновники и придворное ведомство) с увязкой между собой (как бы и по вертикали и по горизонтали))). Писарь - это должность. Если применительно к армии - нестроевая. :)) Как правило - да, нестроевые нижние чины. Обер-, штаб-офицерские и генеральские скорее. Ну как часто - русская литература - в помощь: Ковалев из гоголевского "Носа" на самом деле же коллежский асессор, но предпочитал себя именовать майором (бОльшая пристижность военной службы, нежели гражданской); но сильно протьив истины он не грешил: гражданский чин "коллежского асессора" равнялся по Табели военному "майора" на первую половину XIX века. :)) См.: http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/tabel.htm (там же внизу отсылка на более поздние варианты).

Date: 2015-01-26 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Не знал. В данной теме я настоящая штафирка.:)

Date: 2015-01-26 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] barin1914.livejournal.com
Не страшно. Я вообще не встречал людей, которые "на зубок" казуистику первого (петровского) варианта Табели воспроизведут. К счастью все эти "ундер стат галтеры" и "лантрихтеры" отмерли со временем. "Во избежание", так сказать следует отметить, что гражданское ведомство и военное (как и морское) все же были четко разделены: грубо говоря действительный статский советник не мог приказывать подпоручику, а полковник требовать отдания чести у титулярного советника))). Старшинство гвардейских офицеров на два, а затем на один чин - оно как раз "табельное": при переводе в армию гвардейский поручик мог обратиться в армейского штабс-капитана (как и обратно), но по Табели оба чина - в одном классе. Вот в статской службе встречались "перекосы", особенно когда человек умудрялся послужить и в придворном ведомстве и в МВД, тут придворный чин мог отстать от статского.

Date: 2015-01-25 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] diondion.livejournal.com
Да...были люди в наше время, не то, что нынешнее племя)

Класс!!!

Date: 2015-01-26 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
Фото 14 и 15 - видимо, тот самый гамбургский счет, когда борцы борются по-настоящему ( я понимаю, что снимок постановочный)

Борцовская подборка

Date: 2015-01-26 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lovelyman111 сослался на вашу запись в своей записи «Борцовская подборка» в контексте: [...] Оригинал взят у в Борцовская подборка [...]

Борцовская подборка

Date: 2015-01-26 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] glukind сослался на вашу запись в своей записи «Борцовская подборка» в контексте: [...] Оригинал взят у в Борцовская подборка [...]

Борцовская подборка

Date: 2015-01-26 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ak_su сослался на вашу запись в своей записи «Борцовская подборка» в контексте: [...] Оригинал взят у в Борцовская подборка [...]

Date: 2015-01-26 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] anno-nin.livejournal.com
Н.А.Быков и А.И.Быков очень похожи. Они кем друг другу приходятся?

Date: 2015-01-26 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] joniram.livejournal.com
Большое спасибо. Прочитаем про чинопочитание, или почитаем о чинопочитании :)

Date: 2015-01-28 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] drifter-ua.livejournal.com
Не поленился и пересчитал рост Н.А.Быкова - 217,805см? Может где-то закралась ошибочка?

Date: 2015-02-01 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tito0107.livejournal.com
3 аршина 1 вершок - это 218 см. Быков, конечно, длинный, но, подозреваю, все же чуть поменьше будет.

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 23rd, 2025 09:00 am
Powered by Dreamwidth Studios