humus: (лорре)
[personal profile] humus

Полагаю, что среди такого количества читающих этот бложик найдутся и те, кто знает какова технология попадания в топ ЖЖ. То, что часть топовых постов может быть выведена на орбиту искусственно или за долю малую понятно и не интересно. Это не стоит обсуждения. Меня интересует механизм попадания обычного поста в топ. Какие критерии требуются для его продвижения и каким образом работает механизм? Этим занимаются конкретные люди или существует определенный алгоритм?
Давно интересуюсь, а в ЖЖ в основном нахожу срач о проплаченных постах обычно от тех, кто и по чесноку туда не попадет.

Date: 2014-08-04 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gelievna.livejournal.com
Насколько помню по выводу в топ разных благотворительных сообщений, требовались перепосты и побольше комментов.

Date: 2014-08-04 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Обычный пост без комментов на момент попадания в пост, не благотворительность и т.д.

Date: 2014-08-04 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] miky-m.livejournal.com
Я попадал, когда было много ссылок на пост от солидных юзеров + много заходов. При этом количество комментов может быть и небольшим.
Есть еще "послы" от каждой страны, которые сами могут в топе (дайджесте?) что-то публиковать или рекомендовать. Во время прошлой войны через одного такого френда тоже пускал так посты.
Хотя может с тех пор технология изменилась, хз.

Date: 2014-08-04 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
То есть существуют специальные представители администрации - смотрящие по странам?

Date: 2014-08-04 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gelievna.livejournal.com
Похоже, из-за чего-то такого, я как-то получила уведомление: "Редакторы LiveJournal.ru посчитали Ваш пост интересным и процитировали его в статье по адресу: ", хотя он был сравнительно нейтральным.
И так же было еще с постом "Социальная защита детей-сирот в послевоенные годы " - он, видно, оказался кстати на 9 мая.

Date: 2014-08-04 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] miky-m.livejournal.com
Есть послы от разных стран, тысячники с высоким рейтингом, которые берут на себя обязательства типа писать про свою страну, писать часто и т.д.
От Израиля вроде тоже был кто-то, в основном туристические посты.
Конкретно уже не помню, было пару лет назад. Мне тогда было важно, чтобы наша война объективно освещалась в ЖЖ и при желании попасть в ежедневный дайджест, который сотня тысяч человек просматривает, я смог. Через грузинского френда.
Насчет топа тогда же один мой знакомый тысячник из России проводил опрос - как вы туда попали и т.д., типа вашего вопроса, общее мнение - простому юзеру попасть можно, но это требует изучения правил игры. Сегодня уже ссылку врядли найду, попробуйте подобные темы по поиску ЖЖ поискать.

Date: 2014-08-04 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Благодарю. Просто мне вдруг стало любопытно.

Date: 2014-08-04 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rccam.livejournal.com
Я попадал через шумный заголовок. Достаточно написать про Крым (или Боинг например). Дальше - сунуть пост в промо. Дешево это делать в 2-5 часов по Москве. И вот, если тема актуальная, народ возбуждается и пост легко пролезает в ТОП.

Date: 2014-08-04 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Нет, это все я знаю. Как таким образом попасть в топ, понятно. Я про те посты, в которых нет политики, секса и всего остального, что возбуждает массы.

Date: 2014-08-04 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Ну,хозяин,Вы и задачки ставите!

Date: 2014-08-05 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Если серьёзно,то почти уверен,что максимальное количество комментариев и,наверно,топовость,имеют провокационные материалы,т.е.однозначно нацеленные на тот самый "срач",естественно,здесь учитывается и злободневность.

Date: 2014-08-04 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-brester.livejournal.com
Пару раз баловался промо - темы про генеалогию и про кино провисели в топе часок в районе 50-100 мест. Из остального - когда пост на популярную тему есть шанс, что поднимется. А если хороший рабочий материал - a priori нет шансов. По законам медиа, что называется:)

1000 просмотров в час выводят пост в топ-50 на некоторое время. Если динамика падает, то все. Если растет - можно вырасти и выше.

Date: 2014-08-04 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Нет, про промо мы в данном случае не говорим.
В топ 25 можно попасть и с тремя сотнями просмотров.

Date: 2014-08-04 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mu-pankratov.livejournal.com
Тоже интересно))) но видать за бабульки...

Date: 2014-08-04 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dorcygne.livejournal.com
Вроде, репосты учитываются. Но топ жж - это такой фейспалм, топятся одни и те же авторы, чьи тексты вообще ни о чем

Date: 2014-08-04 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] be1914.livejournal.com
есть редакторы топа, об этом весной бывшая редактор топа и писала, особо не стесняясь при этом. Понятно, что чел, только что зарегистрировавшийся в ЖЖ, пусть даже с фамилией Клинтон или Путин, с сумасшедшей статьей, не то что в топ не попадет, а даже на глаза этим самым редакторам топа. Все как в жизни :)

Date: 2014-08-04 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lizardian.livejournal.com
В хэлпе написано "Рейтинг популярных записей обновляется ежечасно и рассчитывается по посетителям (определяется на основании просмотров страницы записи уникальными посетителями)", так что неудивительно, что в топ попадают или топовые блоггеры (у которых много читателей) или холиварные темы типа Украины.
Как раз наблюдал взлёт одного (не своего) поста про Украину и Россию - за короткое время образовалось много комментариев, пост попал в топ, а там уже подтянулась толпа, которой в этом ЖЖ никогда не было, и ещё долго держали пост в топе.

Date: 2014-08-04 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Значительная часть топовых записей заносится туда ручками. К реальной посещаемости она отношения не имеет. Редакторы топа имеют определённые установки "сверху". Я за 8 месяцев был в топе трижды. Последний раз туда попала моя запись, состоящая из одной смешной картинки на злобу дня, что-то связанное с Украиной. Она оказалась в топе, имея не больше десятка коммов и посещаемость в тот день была не выше чем в другие. Я специально смотрел. В тот день в топе всё было про Украину. Вообще всё. Видимо, редакторы получили команду собрать топ на определённую тему.

И наоборот: у меня были записи, имевшие много коммов и большую посещаемость, было много перепостов, но в топ они не попали. Что меня удивило.

Как представляется, топ используется СУпом как своего рода СМИ, управление общественным мнением. Например, в него теперь не попадает Ибигдан. До украинских событий он там был постоянно. А ведь у него и сейчас есть весьма скандальные записи, и читателй у него много десятков тысяч, и в рейтинге он весьма высоко.

Вот прямо сейчас в топе запись с отключенными коммами: http://irena-slavina.livejournal.com/82204.html.
Вот там запись с 3 коммами: http://ru-royalty.livejournal.com/2391852.html (их было 3 на момент написания моего комма).

При попадании в топ посещаемость записи вырастала сразу во много раз - у меня до 40 тысяч человек за сутки.
Edited Date: 2014-08-04 11:00 pm (UTC)

Date: 2014-08-05 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com
А зачем так целенаправленного туда стремиться? Мы вас и так с удовольствием читаем и смотрим :)

Date: 2014-08-05 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Я не стремлюсь. Я просто пытаюсь понять, по какому принципу мои посты попадают в топ.

Date: 2014-08-09 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
У Вас необыкновенный ЖЖ , особенно в наше сумасшедшее время! Спасибо за него

Date: 2014-08-05 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] retorta01.livejournal.com
Я нашла Вас в топе на днях, зашла в журнал, почитала, посмотрела и подписалась.
Про технологию ничего не знаю, пишу дыбр и часто подзамочно.)

August 2018

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 1415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 10:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios